Сроки рассмотрения претензии покупателя.


Срок ответа на претензию покупателя
Срок ответа на претензию

Сроки рассмотрения потребительской претензии интернет-магазином.

Начало течения срока: на следующий день после выполнения потребителем своих обязательств:

  1. Заявить требование.
  2. Передать товар.

Учтите, что уловка потребителей:
заявил требование, а товар не вернул – не порождают у продавца каких-либо обязательств, кроме ответного требования о предоставлении товара.
Претензионный товар не передан продавцу – нет предмета спора.

Продавец имеет право провести дополнительную проверку качества спорного товара, чем и должен всегда пользоваться.

Итак о сроках:

Понравилась статья? Поделитесь ею с коллегами нажав на кнопку “Поделиться”.
Не согласны с автором?
Оставьте своё мнение в “Комментариях”.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *