28.09.2015
Сроки рассмотрения потребительской претензии интернет-магазином.
Начало течения срока: на следующий день после выполнения потребителем своих обязательств:
- Заявить требование.
- Передать товар.
Учтите, что уловка потребителей:
заявил требование, а товар не вернул – не порождают у продавца каких-либо обязательств, кроме ответного требования о предоставлении товара.
Претензионный товар не передан продавцу – нет предмета спора.
Продавец имеет право провести дополнительную проверку качества спорного товара, чем и должен всегда пользоваться.
Итак о сроках:
- Возрат денег за товар 10 дней.
- Обмен 7 дней или 20.
- Ремонт 45 дней (1-ый ремонт в гарантийный год) или совокупный 30 дней (2-ой ремонт и более).
Понравилась статья? Поделитесь ею с коллегами нажав на кнопку “Поделиться”.
Не согласны с автором? Оставьте своё мнение в “Комментариях”.