Сроки рассмотрения претензии покупателя.

Срок ответа на претензию покупателя

Срок ответа на претензию

Сроки рассмотрения потребительской претензии интернет-магазином.

Начало течения срока: на следующий день после выполнения потребителем своих обязательств:

  1. Заявить требование.
  2. Передать товар.

Учтите, что уловка потребителей:
заявил требование, а товар не вернул — не порождают у продавца каких-либо обязательств, кроме ответного требования о предоставлении товара.
Претензионный товар не передан продавцу — нет предмета спора.

Продавец имеет право провести дополнительную проверку качества спорного товара, чем и должен всегда пользоваться.

Итак о сроках:

Понравилась статья? Поделитесь ею с коллегами нажав на кнопку «Поделиться».
Не согласны с автором?
Оставьте своё мнение в «Комментариях».

Поделиться:

теги: , , , ,

Нет комментариев

Оставьте свой комментарий.

Вход через аккаунт соцсети: 

Имя

Почта (ваш e-mail не публикуется)

Проверочный код

*

code

Комментарий

Rambler's Top100
www.megastock.ru