Продажа товаров дистанционным способом.

Интернет магазин дистанционные продажи

Интернет-магазин дистанционная торговля

Интернет-магазин может продавать свои товары тремя способами:

  1. Продажа товаров по образцам с условием о доставке или самовывозом.
  2. Продажа товаров дистанционным способом.
  3. Смешанный тип продажи товаров.

Для начала давайте поговорим о способе продажи товаров, который был законодателем урегулирован сравнительно недавно — дистанционный способ торговли. Поправки в Закон «О защите прав потребителей» и сами Правила были приняты в 2007 году. С тех пор минуло 7 лет, но продавцы так и не научились пользоваться «новым» законом. Сотрудники Роспотребнадзора кулуарно решили все интернет магазины считать работающими по правилам дистанционной торговли, что в корне не верно, но способствует распространению «нового» законодательства.
Поэтому в помощь предпринимателям размещаем схему рассмотрения потребительской претензии при дистанционной торговле.

Схема рассмотрения жалобы потребителя при дистанционной торговле

Рассмотрение жалобы потребителя (открыть)

Алгоритм рассмотрения жалобы (Cкачать)

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с коллегами нажав на кнопку «Поделиться».
Не согласны с автором?
Оставьте своё мнение в «Комментариях».

Поделиться:

теги: , , , ,

2 комментария в “Продажа товаров дистанционным способом.”

  1. Ирина Борисовна Пшибыла
    20. Фев, 2017 at 12:25 #

    Я получила бракованный товар из интернет магазина top — shop , меня не предупредили , что я должна проверить товар во время доставке курьером . Я обнаружила проблему через час ,сразу же позвонила , но мне отказали и в замене и в обмене товара ! Куда мне обращаться ?!

    • Александр
      Александр
      21. Фев, 2017 at 16:45 #

      По общим правилам на основании ч.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель может в течение 7-и дней отказаться от приобретенного товара, если он не был в эксплуатации и не потерян его товарный вид, т.е. выполнить следующее действие: возвратить товар продавцу (за свой счет) + письменно (заказным письмом или вложив претензию в возвращаемый товар — не забудьте про опись) обратиться к продавцу с требованием вернуть денежные средства, указав способ возврата (почтовый перевод, банковский перевод…). Если ваше требование игнорируются, то увы только суд. В суд вы можете подать по своему месту жительства. Но для суда нужны будут документальные доказательства, поэтому заранее снимите копии со всех документов: кассового чека, претензии и прочих документов.

Оставьте свой комментарий.

Вход через аккаунт соцсети: 

Имя

Почта (ваш e-mail не публикуется)

Проверочный код

*

code

Комментарий

Rambler's Top100
www.megastock.ru